?

Log in

Значки
Значки, йо-йо, фингербординг
видеореклама - желание купить тот или иной товар повышается на 44% 
01:57
О том, как именно технологии будут развиваться, рассказал идеолог видеорекламы Джо Макдермоттро (Google YouTube). По данным Emarketer, при просмотре видеорекламы желание пользователей купить тот или иной товар повышается на 44%, понимание рекламы - на 39%, а узнаваемость бренда - аж на 82%. Количество кликов по видео в 5 раз выше, чем по графике, при этом люди воспринимают рекламу в Сети гораздо более лояльно, чем в том случае, если смотрят её по ТВ.

"Во время рекламных пауз на телевидении увеличивается нагрузка на канализационные системы", - заявил Макдермоттро, тогда как на Youtube у пользователей гораздо меньше шансов пропустить просмотр ролика. Поэтому внимательность увеличивается в 1,5 раза. Вариантов рекламы на видеохостинге при этом три: Pre-Roll (в начале ролика), Post-Roll (в конце), Ads In Between (в середине видео) и реклама, идущая параллельно с роликом - последний вариант нравится пользователям больше всего. За такой рекламой будущее, в том числе и в России, и проблемы с ШПД никак не помешают.
Comments 
2010-01-21
согласен на все 100%
главное уделить рекламе и товару побольше креатива... тогда пользователь и сам будет смотреть её и будет показывать друзьям, что увеличит интерес к товару в десятки раз...
Интернет магазин прикольных значков