?

Log in

No account? Create an account
Значки
Значки, йо-йо, фингербординг
баннеры 
01:15
В ходе исследования было повторно доказано и несколько уже известных моментов: баннеры с лицами притягивают людей, баннеры должны мигать, баннеры должны быть яркими. При деление пользователей по соцдем признаку выяснилось, что люди старшего поколения больше изучают баннер прежде чем на него кликнуть, молодежь меньше думает и чаще кликает (этот аспект в поведении молодых людей Дмитрий Сатин условно назвал “эффект торопышки”,т.е. производная от слова “торопиться”).
Comments 
2009-07-18
ушел из жж :))
захватываю планету земля))) на все остальное пока забил :)
2009-08-09
куда ушёл?
много уже земли захватил? небось полные карманы и авоська?))))
2009-10-20 - В самом деле, лица притягивают взгляд
молодежь меньше думает и чаще кликает

Цитата

В это можно поверить...
Интернет магазин прикольных значков